Положение
о телефоне доверия «Антикоррупция»
ГБУЗ ЯО «Областной врачебно-физкультурный диспансер»
1. Настоящее положение определяет правила организации работы телефона доверия «Антикоррупция» по вопросам противодействия коррупции ГБУЗ ЯО «Областной врачебно-физкультурный диспансер»
2. Телефон доверия «Антикоррупция» – канал связи с гражданами и юридическими лицами, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности организации по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников организации, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
3. По телефону доверия «Антикоррупция» принимается и рассматривается информация о фактах:
– коррупционных проявлений в действиях работников организации;
– конфликта интересов в действиях работников организации;
– несоблюдения работниками организации требований Антикоррупционной политики организации и законодательства Российской Федерации.
4. Информация о функционировании телефона доверия «Антикоррупция» и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Телефон доверия «Антикоррупция» устанавливается у лица, ответственного за реализацию Антикоррупционой политики организации.
6. Телефон доверия «Антикоррупция» 8(4852)253414.
7. Все обращения, поступающие по телефону доверия «Антикоррупция», не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по телефону доверия «Антикоррупция» по вопросам противодействия коррупции (далее – Журнал). Форма Журнала предусмотрена приложением № 1 к настоящему Положению, обращения оформляются по форме, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Положению. Журнал должен быть прошит и пронумерован, а также заверен оттиском печати организации.
8. Обращения, поступающие по телефону доверия «Антикоррупция», не относящиеся к информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса или номера контактного телефона, регистрируются в Журнале, но ответ на обращение не направляется.
9. Организацию работы телефона доверия «Антикоррупция» осуществляют лица, ответственные за реализацию Антикоррупционной политики организации, которые:
– регистрируют обращение в Журнале;
– при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, направляют обращение руководителю организации не позднее следующего рабочего дня с момента его поступления для обеспечения рассмотрения в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
– анализируют и обобщают обращения, поступившие по телефону доверия «Антикоррупция», в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в организации.
10. Ответственность за техническое сопровождение функционирования телефона доверия «Антикоррупция» осуществляется лицом, определяемым руководителем организации.
11. Работники организации, допущенные к информации, полученной по телефону доверия «Антикоррупция», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Положению
о телефоне доверия
«Антикоррупция»
Журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по телефону доверия «Антикоррупция» по вопросам противодействия коррупции
N п/п | Дата, время регистрации обращения | Краткое содержание обращения | Ф.И.О. абонента (при наличии информации) | Адрес, телефон абонента (при наличии информации) | Ф.И.О. работника организации, обработавшего обращение, подпись | Принятые меры |
Приложение № 2
к Типовому положению
о телефоне доверия
«Антикоррупция»
Обращение,
поступившее на телефон доверия «Антикоррупция» по вопросам
противодействия коррупции
Дата, время:
(указывается дата, время поступления обращения на телефон доверия «Антикоррупция»)
Фамилия, имя, отчество, название организации:
(указывается Ф.И.О. гражданина, название организации
либо делается запись о том, что гражданин не сообщил Ф.И.О.,
название организации)
Место проживания гражданина, юридический адрес организации:
(указывается адрес, который сообщил гражданин,
либо делается запись о том, что гражданин адрес не сообщил)
Контактный телефон:
(номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил гражданин,
либо делается запись о том, что телефон не определился и/или гражданин
номер телефона не сообщил)
Содержание обращения:
Обращение принял:
(должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего обращение)
Регистрационный номер в журнале
регистрации обращений ____________
Дата регистрации обращения «__» ___________ 20__ г.