Положение о телефоне доверия «Антикоррупция»

Положение

о телефоне доверия «Антикоррупция»

ГБУЗ ЯО «Областной врачебно-физкультурный диспансер»

1. Настоящее положение определяет правила организации работы телефона доверия «Антикоррупция» по вопросам противодействия коррупции ГБУЗ ЯО «Областной врачебно-физкультурный диспансер»

2. Телефон доверия «Антикоррупция» – канал связи с гражданами и юридическими лицами, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности организации по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников организации, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и юридических лиц.

3. По телефону доверия «Антикоррупция» принимается и рассматривается информация о фактах:

 – коррупционных проявлений в действиях работников организации;

 – конфликта интересов в действиях работников организации;

 – несоблюдения работниками организации требований Антикоррупционной политики организации и законодательства Российской Федерации.

4. Информация о функционировании телефона доверия «Антикоррупция» и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Телефон доверия «Антикоррупция» устанавливается у лица, ответственного за реализацию Антикоррупционой политики организации.

6. Телефон доверия «Антикоррупция» 8(4852)253414.

7. Все обращения, поступающие по телефону доверия «Антикоррупция», не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по телефону доверия «Антикоррупция» по вопросам противодействия коррупции (далее – Журнал). Форма Журнала предусмотрена приложением № 1 к настоящему Положению, обращения оформляются по форме, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Положению. Журнал должен быть прошит и пронумерован, а также заверен оттиском печати организации.

8. Обращения, поступающие по телефону доверия «Антикоррупция», не относящиеся к информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса или номера контактного телефона, регистрируются в Журнале, но ответ на обращение не направляется.

9. Организацию работы телефона доверия «Антикоррупция» осуществляют лица, ответственные за реализацию Антикоррупционной политики организации, которые:

 – регистрируют обращение в Журнале;

 – при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, направляют обращение руководителю организации не позднее следующего рабочего дня с момента его поступления для обеспечения рассмотрения в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

 – анализируют и обобщают обращения, поступившие по телефону доверия «Антикоррупция», в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в организации.

10. Ответственность за техническое сопровождение функционирования телефона доверия «Антикоррупция» осуществляется лицом, определяемым руководителем организации.

11. Работники организации, допущенные к информации, полученной по телефону доверия «Антикоррупция», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1
к Положению
о телефоне доверия
«Антикоррупция»

Журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по телефону доверия «Антикоррупция» по вопросам противодействия коррупции

N п/пДата, время регистрации обращенияКраткое содержание обращенияФ.И.О. абонента (при наличии информации)Адрес, телефон абонента (при наличии информации)Ф.И.О. работника организации, обработавшего обращение, подписьПринятые меры

Приложение № 2
к Типовому положению
о телефоне доверия
«Антикоррупция»

Обращение,
поступившее на телефон доверия «Антикоррупция» по вопросам
противодействия коррупции

Дата, время:


(указывается дата, время поступления обращения на телефон доверия «Антикоррупция»)

Фамилия, имя, отчество, название организации:


        (указывается Ф.И.О. гражданина, название организации

    либо делается запись о том, что гражданин не сообщил Ф.И.О.,

                                    название организации)

Место проживания гражданина, юридический адрес организации:


          (указывается адрес, который сообщил гражданин,

    либо делается запись о том, что гражданин адрес не сообщил)

Контактный телефон:


(номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил гражданин,

либо делается запись о том, что телефон не определился и/или гражданин
номер телефона не сообщил)
Содержание обращения:




Обращение принял:


(должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего обращение)

Регистрационный номер в журнале
регистрации обращений ____________

Дата регистрации обращения «__» ___________ 20__ г.

Версия для слабовидящих

Запись на приём

Прием пациента осуществляется в день обращения согласно графика приема врачей.

Донорский светофор

Информационный портал Федеральной службы по труду и занятости
Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями
Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
Независимая оценка качества
Госуслуги
«Медицинская наука»
«Анкета употребления алкоголя»

Медиагаллерея

Vhod

Календарь

Октябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Погода в Ярославле