Размер шрифта: A A A A Цветовая схема: A A A Изображения: Вкл. | Выкл. Обычная версия

Порядок приема претензий по качеству медицинской помощи

Информация

о порядке приёма претензий

по качеству медицинской помощи

 

Уважаемые пациенты!

 

     Если Вас не устраивает качество медицинской помощи, оказанной Вам или Вашему ребенку, у Вас есть возможность подать претензию:

— письменно, на имя главного врача ГБУЗ ЯО «Областной врачебно-физкультурный диспансер»

— в книгу жалоб и предложений, которая находится на регистратуре

— на адрес электронной почты ГБУЗ ЯО «Областной врачебно-физкультурный диспансер» yvfd@mail.ru

— на сайт ГБУЗ ЯО «Областной врачебно-физкультурный диспансер» ovfd.zdrav76.ru

Адреса и телефоны контролирующих организаций:

1. Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области, адрес: 150000, г.Ярославль, ул. Советская, д. 11/29; тел.(4852) 40-18-91; сайт dzf@region.adm.yar.ru

2. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области, адрес:150003, г. Ярославль, ул. Воинова, д.1; тел.(4852) 73-26-92; сайт rospotrebnadzor.ru

3. Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Ярославской области тел.(4852)45-70-95; сайт 76reg.roszdravnadzor.gov.ru