Размер шрифта: A A A A Цветовая схема: A A A Изображения: Вкл. | Выкл. Обычная версия

Порядок приема претензий по качеству медицинской помощи

 

Информация

о порядке приёма претензий

по качеству медицинской помощи

 

Уважаемые пациенты!

 

     Если Вас не устраивает качество медицинской помощи, оказанной Вам или Вашему ребенку, у Вас есть возможность подать претензию:

— письменно, на имя главного врача ГБУЗ ЯО «Областной врачебно-физкультурный диспансер»,

— в книгу жалоб и предложений, которая находится на регистратуре,

— на адрес электронной почты ГБУЗ ЯО «Областной врачебно-физкультурный диспансер» yvfd@mail.ru

— на сайт ГБУЗ ЯО «Областной врачебно-физкультурный диспансер» ovfd.zdrav76.ru

 

Адреса и телефоны контролирующих организаций:

— Министерство здравоохранения Ярославской области, адрес: 150000, г. Ярославль, ул. Советская, д. 11/29; тел.(4852) 40-18-91; сайт portal.yarregion.ru/depts-zdrav/

— Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области, адрес: 150003, г. Ярославль, ул. Воинова, д.1; тел.(4852) 73-26-92; сайт 76.rospotrebnadzor.ru

— Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Ярославской области тел.(4852)45-70-95; сайт 76reg.roszdravnadzor.gov.ru